Результат.
- Первые продажи — в день запуска магазина
- Через 2 месяца — рост заказов на 170%
- Отзывы стали частью маркетинга — доверие к бренду выросло
- Менеджеры экономят 12+ часов в неделю на ручном оформлении отправок
Что сделано.
Перестроила сайт в интернет-магазин с каталогом, фильтрами и карточками товаров
Добавила личный кабинет:
• История заказов
• Возможность оформить возврат
• Отзывы о товарах — для доверия
Настроила интеграцию со СДЭК так, чтобы заказы автоматически распределялись по грузоместам в личном кабинете транспортной компании
Подключила самовывоз и онлайн-оплату
Задача.Сначала сайт должен был просто познакомить с польской продукцией Qbrick System.
Но спрос рос — и нужно было быстро вырастить лендинг в полноценный интернет-магазин без переезда на сложные системы.
Решение: Tilda с глубокой автоматизацией.
Интернет-магазин модульных ящиков